Со знаком качества!
Белорусские товары всегда славились удивительным соотношением высокого качества и приемлемой цены. После распада СССР наша молодая республика создавала свою национальную систему стандартизации. И сегодня в Беларуси существует чёткая, понятная система, которая позволяет создавать качественные продукты. «Белорусское – значит, качественное», – так говорили, говорят и будут говорить…
На протяжении последних лет товары и услуги белорусского производства становятся всё более популярными среди иностранных граждан. Этот тренд нельзя недооценивать, так как он свидетельствует о продуманной и кропотливой работе руководства страны. Правительство Беларуси прилагает значительные усилия для развития отечественного производства, улучшения качества продукции и привлечения иностранных партнёров, активно развивает программы поддержки экспортёров, обеспечивая льготные условия для расширения внешнеторговых связей и увеличения объёмов продаж за рубежом. Это способствует развитию экономики страны, созданию новых рабочих мест и повышению благосостояния населения.
Критерием успеха белорусских товаров является продвижение национального бренда. Политика брендирования предполагает создание уникальных идентификационных характеристик продукции, которые делают её узнаваемой и привлекательной для потребителей.
«Бабушкина крынка», «Савушкин продукт», БелАЗ, «Беларуськалий», МТЗ, «Белшина», «ATLANT», «Гефест», «Милавица», «Полесье», «БЕЛИТА-ВИТЭКС», «Коммунарка», «Красный пищевик», «Спартак»… Если говорить о вышеперечисленных известных белорусских брендах (и это далеко не все), то можно с уверенностью сказать, что их знают во многих странах не только в деловых кругах, а и среди населения. Подтверждение тому – отзывы гостей нашей синеокой. Откуда бы они ни были, приобретают для себя и в качестве подарков товары белорусского производства: одежду, обувь, косметику, продукты питания…
И сами белорусы, отправляясь за границу, традиционно везут с собой коробочку зефира, который производится в Бобруйске, баночку сгущёнки Рогачёвского молочно-консервного комбината, комплект льняного постельного белья, которое отличается долговечностью, легко стирается, сохраняя первоначальную форму и цветовую гамму, и многие другие товары. Что касается кировчан, то первым гостинцем от них всегда является знаменитая кировская смаженка, которая давно и хорошо известна не только в Беларуси.
А чего стоит молочная продукция. Беларусь – молочная страна. И с этим не поспоришь. 60% белорусских молочных продуктов идёт на экспорт, а сливочного масла – уходит около 75%. Что касается сыра, то полутора – двух месяцев работы нашей промышленности достаточно, чтобы обеспечить внутренний рынок, всё остальное время – это работа на внешний рынок.
А задумываемся ли мы, приобретая товары белорусского производства, какой труд стоит за его качеством и какие меры предпринимают предприятия, чтобы удовлетворять вкусы потребителей и предугадывать их ожидания, кто делает нашу жизнь «вкуснее» и комфортнее? Конечно же, люди – наши ответственные, простые, честные и добрые, трудолюбивые…
Собственная информация.