Новинки кировского общепита успешно идут “в народ”
Как известно, спрос рождает предложение. Неизменное правило торговли – постоянное движение вперёд, только тогда можно выиграть борьбу за покупателя.
В постоянном поиске находятся работники отдела общественного питания районного потребительского общества. Как отметила его начальник Ольга Тарабуева, во всех направлениях работы отдела ведётся целенаправленная работа над расширением ассортимента товаров, его разнообразия и улучшения. И это, безусловно, находит свой отклик у потребителей.
– Возьмём, к примеру, кондитерское производство, – говорит Ольга Николаевна. – К новогодним и рождественским праздникам мы запустили в производство несколько новинок. По вкусу покупателям пришлись торты «Птичье молоко» и «Кураж» с белым шоколадом, а также два вида булочек «Кураж» – с банановой и творожной начинками. Изделия сразу же нашли отклик у покупателя, они в буквальном смысле не залёживаются на прилавках. Следует заметить, что и ранее полюбившиеся торты, такие, к примеру, как «Сузорье», «Грибочки», «Тайна», «Принцесса», «Кофе со сливками», «Киевский», «Медок», «Праздничный», а также другие кулинарные изделия по-прежнему пользуются спросом, не залёживаются на прилавках, поэтому они также находятся в производстве.
Кроме готовых изделий в общепите райпо можно заказать торты. Вот такие кулинарные шедевры создаёт вместе с коллегами кондитер Марина Довгопол
Кстати, сотрудники отдела общепита ведут постоянный мониторинг собственных изделий. Обращается пристальное внимание на то, какие из них пользуются наибольшим спросом. Производство таких товаров, конечно же, увеличивается, чтобы удовлетворить спрос покупателей. И наоборот, не совсем популярные изымаются из оборота, а их место восполняется разработанными новинками.
Не стоит на месте ресторанная кухня райпо. Меню постоянно стараются разнообразить, в него периодически добавляются новые блюда взамен менее востребованных. Сейчас, к примеру, отрабатывается приготовление нескольких новых горячих блюд, салатов.
Это же касается и кировского брэнда – знаменитой «Смаженки». В настоящее время в райпо налажен выпуск 14 видов этого полюбившегося кулинарного изделия. Спешим заинтересовать наших читателей: технологом общепита разрабатываются ещё четыре новых вида! В феврале как минимум два из них уже появятся в продаже. Какие в них будут начинки? Секрет нам пока не открыли, но пообещали, что это будет оригинально и обязательно вкусно!
Александр ХОХЛОВ.
Фото автора.
На верхнем фото: в магазине «Кулинария» свежая и на любой вкус кулинарная продукция, которая пользуется спросом у покупателя. Её предлагает и вежливо обслуживает посетителей магазина продавец Мария Котенок.